Сразу несколько журналистов, получивших складные смартфоны Samsung Galaxy Fold для тестирования, столкнулись с проблемами в работе гибкого экрана в течение первых дней после начала использования.
Так, обозреватель Bloomberg Марк Гурман рассказал в своем блоге в Twitter о неполадках с экраном. По его словам, с матрицы сначала пропала часть изображения, а затем экран "умер полностью".

Редактор CNBC Стив Ковач показал на видео, как именно выглядят в его случае проблемы в работе гибкого экрана Samsung Galaxy Fold. "Это после одного дня использования", - подчеркнул он.
Компания Samsung озвучила свою официальную позицию в связи с инцидентами.
"Штаб-квартира Samsung Electronics осведомлена об обращениях нескольких журналистов за рубежом с жалобами, касающимися основного дисплея на предоставленных образцах. Samsung Electronics тщательно изучит эти устройства, чтобы установить причину возникновения повреждений. Кроме того, несколько обозревателей за рубежом сообщили, что повредили экран, сняв с него верхний слой. Основной экран Galaxy Fold включает верхний защитный слой, который является структурной составляющей дисплея, призванной защищать его от случайных царапин, - говорится в сообщении компании. Во избежание повреждения экрана мы не рекомендуем удалять защитный слой, а также наносить на экран пленки или наклейки. Данная информация содержится в инструкции, которая прилагается к устройству и входит в комплект поставки устройства. Мы будем обращать внимание потребителей на эту информацию перед покупкой устройства"