Сайт не работает, мы переехали! Актуальные цены на AppSaratov.ru

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества.

Бывает такое, что Вы приобрели товар в подарок или себе и поняли, что сделали покупку не верно и хотелось бы поменять его на другой товар или вернуть ранее уплаченную сумму денег. В течении 14 календарных дней включая день покупки вы можете вернуть товар. Не нужно ждать 45 дней заключения экспертизы СЦ. Вернем деньги без экспертиз. Большинство магазинов могут покупателю отказать, а мы всегда будем рады помочь клиенту остаться довольным. Мы меньше, зато стараемся больше.

Если клиент соблюдает правила магазина:
  • Не нарушен внешний вид упаковки.
  • Не нарушен внешний вид товара.
  • Не снимались заводские пленки.
  • Не производилось активации.
  • Сохранены чек и товарная накладная.
Если все выше перечисленные пункты соблюдены, то вы на все 100% можете обращаться к нам для получения обратной связи и даже если, какой либо из этих пунктов не будет соблюден мы всегда будем рады помочь в разрешении ситуации.

​Несоблюдение данных условий дает Продавцу право отказать Покупателю в возврате товара. Возврат товара не производится, в случае если этот товар подпадает под Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размер, формы, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55; с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).

​При отказе покупателя от товара продавец производит возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствие с договором, за исключение расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем следующего требования.

Что делать, если Клиент обнаружил БРАК в течении 14 календарных дней с момента покупки товара.

1) Обратится в магазин, по телефону указанному в контактах , 
сообща проблему и время, когда Вам удобно будет подъехать в офис для уточнения проблемы с товаром.
2) По приезду в офис обязательно иметь при себе товарный чек, товар и упаковку от товара ( на случай, если будет требоваться замена аппарата ) 
3) Н
аписать заявления в двух экземплярах ( один для клиента, второй в сервисный центр) о возникшей проблеме.
4) Далее товар отправляется в сервисный центр для проведения экспертизы выяления случая связанным с браком товара.
5) После подтверждения экспертизы о браке товара приходит уведомление клиенту.
6) Клиент выбирает товар аналогичный,альтернативный товар схожий по цене или может вернуть денежные средства уплаченные ранее.

Если БРАК будет связан с не соблюдением правил эксплуатации товара клиентом, Продавец и сервисный центр в праве отказать в обслуживании товара и снятию его с гарантийного обслуживания.

​После истечения 14 календарных дней с момента покупки у Продавца перед Клиентом начинаются гарантийные обязательства в течении которого производится гарантийный ремонт в сервисном центре.


 
Мы всегда рады помочь нашим клиентам.